Что нужно знать перед покупкой контрактного вариатора

Вариатор – один из наиболее современных вариантов автомобильной трансмиссии. Его основное преимущество – эксплуатационный комфорт, обеспечение максимальной плавности при изменении передаточного числа, отсутствие рывков и толчков. Ресурс вариатора – десятки и сотни тысяч километров, если водитель соблюдает все эксплуатационные правила, меняет масло, ремни или цепи. Впрочем, даже столь ответственный уход не исключает необходимости замены, ведь даже у самых надежных деталей есть срок службы. Одно из наиболее рациональных решений в таком случае – приобретение контрактного вариатора.

Купить контрактный вариатор: на что обратить внимание?

Чтобы купить контрактный вариатор, находящийся в исправном состоянии, нужно провести внешний осмотр. К сожалению, точно определить возможные дефекты удастся только во время непосредственной эксплуатации, но покупка контрактных запчастей не предполагает такой возможности. Тем не менее, и визуального осмотра будет достаточно для определения неисправностей. В первую очередь, оценивается следующее:

  • Состояние корпуса. Недопустимы следы механических воздействий, вмятины, трещины;
  • Состояние ремня (цепи). Элементы должны быть целыми, без растяжений, потертостей, деформаций.

При дистанционной покупке нужно попросить продавца отправить фотографии в высоком разрешении или видео, чтобы в подробностях рассмотреть деталь. Кстати, выбор продавца – также значимый фактор в деле покупки товара в исправном техническом состоянии.

Как выбрать компанию, продающую контрактные запчасти?

Наиболее значимы следующие моменты:

  1. Готовность предоставления максимальных объемов информации. Компания должна отправить фото, видео, предоставить сопроводительные документы, где обозначена спецификация вариатора, его пробег, модель автомобиля, с которого он был снят. Чем больше документов предъявит организация, тем лучше;
  2. Легкость коммуникации. Оперативные ответы на вопросы клиента, множество способов связи (электронная почта, специальный чат, контактный телефон) – все это указывает на компанию, работающую честно, в интересах заказчика;
  3. Отзывы предыдущих покупателей. Нужно учитывать, что они могут быть написаны на заказ, так что откровенно хвалебные мнения за истину принимать не стоит. Наибольшего внимания заслуживают комментарии, в которых указаны реальные подробности сотрудничества, даты, наименования деталей, сроки обработки заказа;
  4. Оформление гарантийного договора. Ответственный продавец уверен в качестве своего товара, а потому обязательно сопроводит детали документами о гарантийном обслуживании. Это убережет клиента от бракованных запчастей.


Статья опубликована в рубрике Новости партнеров