4 причины инвестировать в корпоративные подарки

Персонализированные корпоративные подарки для клиентов и сотрудников могут быть эффективной рекламной маркетинговой стратегией. Узнайте, как они могут оптимизировать результаты вашего бизнеса.

Не рано ли думать о корпоративных подарках на Новый год? Только для компаний, которые не хотят использовать эту возможность в качестве рекламной маркетинговой стратегии. Инвестируя в персонализированные корпоративные подарки, которая изготавливает компания Дари Эмоции, вы укрепляете свой бренд в сознании людей. Соединяя логотип вашей компании с чем-то полезным для повседневной жизни ваших сотрудников и клиентов, вы показываете, что заботитесь о них и цените их.

Корпоративные подарки

Зачем инвестировать в персонализированные корпоративные подарки?

Наверняка у вас дома есть один или несколько предметов с логотипом какой-то компании. Когда вы используете эти объекты, неизбежно время от времени вы видите логотип и автоматически вспоминаете эту компанию и ее продукты или услуги. В этом заключается сила персонализированных подарков: закреплять бренды в сознании потребителей, радуя клиентов и сотрудников.

Есть и другие преимущества:

  1. Ваш бренд становится запоминающимся

Когда бренд предлагает своим покупателям подарки, которые действительно полезны и функциональны, он автоматически становится запоминающимся. Персонализированные подарки не только сохраняют память о нынешних покупателях, но и способствуют распространению имени бренда среди новых потенциальных потребителей.

  1. Долговечная реклама

Кроме того, инвестиции в персонализированный подарок — это инвестиции в долговечную рекламу. Компании, которые предлагают бесплатные подарки клиентам и сотрудникам, как правило, остаются в памяти людей в течение года после предложения. Реклама в газетах или журналах существует только до тех пор, пока она транслируется.

  1. Поддержание лояльности постоянных клиентов

Удержать существующего клиента так же сложно, если не сложнее, чем завоевать новых. Подарки — отличный вариант, который помогает поддержать эту лояльность. Совершая покупку, потребители учитывают некоторые факторы: цену, качество и преимущества товара или услуги, качество обслуживания и идентификацию с брендом. Короче говоря, полный опыт покупок. Получая подарки, клиенты, как правило, положительно оценивают опыт покупок и даже рекомендуют бренд другим людям.

  1. Демонстрация того, что вы цените своих клиентов и сотрудников

Персонализированные подарки предназначены не только для клиентов, но и для сотрудников. Работник чувствует себя ценным и признанным, что повышает мотивацию к выполнению своих обязанностей и, следовательно, производительность коллектива.

В условиях растущей конкуренции на рынке важно выделяться. Брендированные подарки — это отличие, которое может иметь ваш бренд, а также преимущество перед конкурентами, которые не инвестируют в подобные стратегии.



Статья опубликована в рубрике Новости партнеров